озонотерапия записаться напроцедуру в энгельсе дешево недорого быстро онлайн

Озонотерапия - современный безопасный и эффективный метод лечения, в основе которого лежит мощное лечебное действие озона, метод успешно применяется во многих областях медицины. Озон оказывает общее укрепляющее воздействие на организм, укрепляет иммунную систему человека и усиливает ее. Это самый мощный из известных антисептиков. Доктора нашей клиники прошли обучение по программам озонотерапии, посоветуют Вам оптимальный курс лечения, подберут нужную программу и проведут предварительную консультацию пациента.

Озон обладает антисептическими, обезболивающими, противовоспалительными, ранозаживляющими, иммунномоделирующими свойствами, усиливает метаболизм, разрушительно влияет на самые стойкие вирусы и бактерии. При внутривенном введении озона, он нормализует обмен веществ, расширяет сосуды, снимает интоксикацию, положительно влияет на свертываемость крови, выравнивает гормональный фон, активизирует защитные силы организма.

Озонотерапия применяется в следующих областях медицины:

• дерматология (лечение проблемной кожи, фурункулов, себореи, экземы);
  • гинекология (острые и хронические воспаления);
  • акушерство (токсикозы, гистозы, анемия, инфекции);
  • урология (циститы, простатиты, пиелонефриты);
  • гастроэнтерология (гастриты, язва, колиты, циррозы);
  • терапия (артрозы, артриты, аллергия, диабет, гипертония, ишемия).

Противопоказания:

• инфаркт миокарда;
  • судороги;
  • кровотечения;
  • инсульт;
  • панкреатит.

Озонотерапия помогает при синдроме хронической усталости - повышает тонус, работоспособность, избавляет от головной боли.

Специалисты нашей клиники предложат вам оптимальный курс терапии, исходя из ваших индивидуальных особенностей.